4 удивительные вещи, которые следует ожидать при заказе новой мебели
Как будет выглядеть мир мебели в 2021 году? Для многих из нас это вопрос без ответа (и потенциально без ответа). От неприлично долгих сроков доставки до значительных задержек, заказ новой мебели — это не просто стресс. это кажется невозможным!
Содержание статьи:
Но, поскольку все мы ориентируемся на изменения в бизнесе, потребительском секторе и, откровенно говоря, в жизни — этого следовало ожидать.
Однако это не значит, что мы должны идти в ногу со временем. Чтобы получить информацию изнутри, мы попросили нескольких экспертов рассказать о том, что они заметили, к чему покупатели могут подготовиться, и как мы все можем сделать процесс — от заказа до доставки — максимально беспроблемным.
Ожидайте задержек — помните, что производство носит глобальный характер
«Прошли времена ремесленников-мебельщиков, которые изготавливали все своими силами», — говорит Мона Йинг Ривз, архитектор и основатель Re:modern. «Большинство мебели, включая мебель на заказ, состоит из множества деталей и материалов, которые производятся по всему миру». Что это означает для повседневного потребителя? «Некоторые поставщики могут быть единственными поставщиками для многих брендов», — уточняет Йинг Ривз. «Поэтому, когда задерживается производство, скажем, специализированного крепежного элемента, могут возникнуть задержки, потому что нет замены». В наше время, когда производство сталкивается с такими же проблемами, как и труд, необходимо иметь терпение как в процессе создания, так и в процессе заказа. Поймите, что если вы видите что-то в Интернете, это еще не значит, что оно легко доступно или что его можно доставить в разумные сроки. Терпение — это добродетель, да, и сейчас это особенно важно.
Знайте, что на данный момент существует огромный спрос
Вы хотите заказать мебель. впрочем, как и все остальные! Линдси Шлейс, вице-президент по развитию бизнеса и постоянный эксперт по дизайну интерьеров компании POLYWOOD, рассказывает о чрезмерном спросе на мебель, который розничные продавцы испытывали с 2020 года (и продолжают испытывать в настоящее время!) «За последние 18 месяцев мы превратили наши дома в офисы, — говорит Шлейс, — В результате именно здесь мы проводим значительную часть своего времени. Наши дома стали настоящим продолжением каждой части нашей жизни. Этот сдвиг в образе жизни вдохновил потребителей инвестировать во все, что связано с домом. От мебели до декора, спрос на товары для дома резко возрос, в то время как цепочка поставок, рабочая сила и сами конечные продукты столкнулись с самой большой проблемой за последние десятилетия». Хотя некоторые компании, такие как POLYWOOD, создают обходные пути — курируемые коллекции товаров, которые имеют более быстрое время выполнения заказа, или «Программу быстрой отгрузки» для отдельных товаров — суть проблемы все еще остается. В настоящее время спрос превышает предложение, а предложение, в общем, сложное.
Читайте также: Тан Франс об одной вещи, которую не следует делать при декорировании интерьера
Тан Франс, серебристоволосый модник из сериала Queer Eye от Netflix, действительно похож на нас — по крайней мере, немного. В разговоре с ним по Zoom он.
Помните о нехватке рабочей силы
Одно из самых больших изменений в мире мебели заключается в том, что нехватка рабочей силы ощущается повсеместно. И это не только на этапе производства, но и на этапе изготовления и транспортировки. Из-за социального отдаления, карантина и изменений в работе в целом, все этапы процесса создания и транспортировки были затронуты. Склады и региональные компании по перевозке грузов испытывают трудности с наймом и удержанием сотрудников. «Простая природа поддержания социально дистанцированной производственной линии — будь то в США, где производится наша мебель, или за рубежом — заставила фабрики сократить рабочую силу и, следовательно, объемы производства», — говорит Шлейс. «Это относится не только к конечному продукту, но и ко всем компонентам, которые идут на производство конечного продукта. Например, фурнитура, используемая для сборки мебели, или ткань, используемая для изготовления подушек, могут быть недоступны или задерживаться, что, в свою очередь, приводит к задержке конечного готового продукта». Таким образом, заказанная мебель может быть уже готова к сборке или даже готова к отправке! Но вместо того, чтобы быть отправленной вам, она сидит где-то в грузовике или на складе, ожидая последних штрихов или упаковки и отправки.
Помните, что резервные запасы — это не всегда хорошо
Многие из нас привыкли к типу заказа Amazon Prime: все готово в один клик и доставлено на порог в течение максимум двух дней. Верно? С мебелью, конечно, дело обстоит иначе. Хотя мы привыкли ждать немного дольше для наших крупных предметов декора, мы обычно не ожидаем больших задержек. И хотя это не является большой проблемой, если мы обновляем или меняем предметы в нашем доме, это может вызвать проблемы, если мы, например, переезжаем и не имеем мебели, необходимой для комфортного проживания. Однако важно помнить, что товары, приобретенные в Интернете, не обязательно хранятся на складах. И из-за мира онлайн-маркетинга и продаж, говорит Йинг Ривз, «у мебельных ритейлеров мало стимулов держать свои склады в наличии. Особенно в условиях быстро меняющихся тенденций, магазины стремятся свести к минимуму складские запасы».
К тому же, учитывая, насколько большими и громоздкими являются большинство предметов мебели, было бы глупо держать на складах товары, которые могут быстро продаться (или не продаться вообще). Поэтому, если на сайте написано «доступно», это не значит, что товар уже готов.