Клэр делает процесс покупки краски действительно легким
Краска способна превратить комнату из скучной в шикарную и придать индивидуальность любому пространству, будь то съемная спальня или детская для малыша. А проекты по покраске так приятны, поскольку они доступны по цене и легко выполняются всего за несколько часов, но при этом оставляют неизгладимое впечатление в помещении. Но, как многие дизайнеры и любители «сделай сам» знают по опыту, процесс выбора и покупки краски может быть немного сложным. Именно эту проблему и решила Николь Гиббонс перед тем, как открыть свою собственную компанию по производству красок Clare.
Содержание статьи:
Упрощение процесса
Работая дизайнером интерьеров, Гиббонс на собственном опыте убедилась, насколько сложным может быть процесс покупки краски для людей, которые сами не работают с профессионалами. «Традиционно этот процесс был полон хлопот: тысячи цветов, запутанные линейки продуктов, беспорядочный отбор образцов и громоздкий путь покупателя, требующий поездок в магазин», — говорит Гиббонс. Поэтому при запуске ее собственного бренда решение этих проблем с самого начала было, конечно же, первостепенной задачей.
«Мы упростили процесс покупки краски, выбрав нужные цвета, чтобы избавить вас от необходимости гадать, как найти нужный оттенок, инновационные образцы для отслаивания и наклеивания, позволяющие без лишних хлопот подобрать цвет, а также первоклассную краску и расходные материалы, доставляемые прямо к вашей двери», — говорит Гиббонс о краске Clare. И это еще не все. Clare Color Genius использует технологию, чтобы «помочь нашим клиентам выбрать цвет с уверенностью», — делится Гиббонс. Гиббонс также уделяет первостепенное внимание предложению того, что она называет «лучшими для вас продуктами, которые поддерживают более здоровые дома и более устойчивое будущее нашей планеты». Это означает, что все краски компании не содержат летучих органических соединений, имеют сертификат GREENGUARD Gold и не содержат опасных загрязнителей воздуха и химических веществ, вызывающих озабоченность EPA, объясняет Гиббонс.
Читайте также: 15 идей черного цвета краски для придания драматизма любой комнате
Если вы хотите привнести интригу и драматизм в ваш домашний декор, то лучшего цвета краски, чем черный, не найти. Возможно, в прошлом вы избегали черного.
Сила цвета
Гиббонс твердо убеждена, что цвет способен оказывать большое влияние на наши дома. «Цвет — один из самых мощных инструментов в дизайне», — комментирует она. «Он может полностью изменить комнату, а также то, как люди воспринимают пространство. Цвет может создать или изменить настроение в комнате и сделать разницу между комнатой, которая кажется простой или совершенно великолепной!».
Цвета Clare известны своими броскими, модными названиями — Motor City, серо-зеленый оттенок, отдает дань уважения родному городу Гиббонса — Детройту. Один из любимых цветов Гиббонс — Headspace, который она описывает как «воздушный, сине-зеленый оттенок, который все еще кажется ярким, но привносит в комнату чувство спокойствия и безмятежности». Гиббонс использовала этот цвет на стенах своего домашнего офиса. Но она также является поклонницей более нейтральных тонов бренда. «Мне нравится Penthouse», — добавляет она. «Это красивый бледный оттенок серого с утонченным чувством и наш самый продаваемый нейтральный цвет в Clare».
Гиббонс также неравнодушна к Neutral Territory и On Point. «Теплые нейтральные цвета также переживают настоящий момент, и нетрудно понять, почему», — говорит она. «Наряду с теплотой и универсальностью пространства, нейтральная палитра красок может мгновенно придать комнате уют и комфорт». Не знаете, где выбрать нейтральный цвет? Гиббонс дает быстрый совет. «Подумайте о насыщенном нейтральном цвете для помещений с большой проходимостью, например, для гостиной, чтобы получить универсальный оттенок, который будет сочетаться с различными стилями декора и создаст более привлекательную атмосферу».
Тенденции покраски в будущем
Но если вы склоняетесь к зеленому цвету, Гиббонс вас не винит. «Земляные нейтральные оттенки и зелень, вдохновленная природой, определенно будут популярными цветами в 2022 году», — отмечает она. «Оттенки зеленого растут от шалфея до более глубоких тонов. Вы всегда можете рассчитывать на то, что насыщенный оттенок зеленого вызовет умиротворяющий, обволакивающий дух великой природы». Она выбрала бестселлер Current Mood, насыщенный зеленый, а также Matcha Latte, который — вы угадали — напоминает популярный напиток.
Что ждет бренд дальше? В ближайшие месяцы приготовьтесь вывести краски Clare на улицу и, при желании, перейти на более мелкий масштаб в помещении. «Наши клиенты просили о меньших размерах с момента запуска, так что скоро появятся кварты, и мы также начнем выпуск краски для наружных работ», — делится Гиббонс. «Кто-нибудь хочет обновить входную дверь?»