9 вещей, которые дизайнеры не могут не увидеть в домах телезрителей
Независимо от того, смотрите ли вы новое телешоу или пересматриваете старый любимый сериал, у каждого есть то единственное, мимо чего он не может пройти, когда оно появляется на экране. Лично я буду кричать каждый раз, когда замечу явно пустую кофейную чашку, которой притворяется жонглировать персонаж. Моя лучшая подруга не может игнорировать плохо поставленный американский акцент британского актера. Моему мужу приходится просматривать IMDB каждого актера, который кажется ему смутно знакомым, пока он не поймет, где он видел его раньше.
Содержание статьи:
- В этих домах подозрительно чисто
- Никогда не доверяйте тем, чей дом холодный и непривлекательный
- Больше никакого настенного искусства на основе слов
- Слишком много несочетаемых цветов
- Это причуда характера или просто отвлекающий беспорядок?
- Устаревшая и мрачная цветовая палитра
- Когда у помещения ноль дизайнерского фокуса
- Это грандиозно или. отвратительно?
Но для дизайнеров интерьера отвлекающие факторы телевизионного дома быстро становятся выше всего, что делают, носят или говорят актеры.
В этих домах подозрительно чисто
Шерил Кис Кленденон, президент компании In Detail Interiors, испытывает трудности, наблюдая за тем, как грязные персонажи обустраивают свою жизнь в нетронутых домах. «Они всегда кажутся [волшебно чистыми]. Это верный признак телевизионной земли, ведь ни у кого дома не может быть так чисто и не захламлено, не так ли? Это я?» Персонаж Кристины Эпплгейт в «Dead to Me» — потрясающий пример. Для женщины с двумя маленькими сыновьями, которая приходит домой только для того, чтобы выпить вина у бассейна, как ее дом может быть таким сверкающим? Лучшие подруги и основательницы Merinda Studio, Эрин Маккарти и Минди Туриц, согласны с этим. «Время от времени красивые и просторные кухни, которые мы видим по телевизору, напоминают нам о наших собственных захламленных и грязных помещениях. Сеанс просмотра Netflix, скорее всего, отправит нас прямиком к нашим шкафам и кладовкам для наведения порядка. [Хотя, возможно, это не так уж и плохо».
Никогда не доверяйте тем, чей дом холодный и непривлекательный
С другой стороны, доведение чистоты до крайности может иметь и другое негативное влияние. Это может вызвать ощущение холода в доме, а это еще одна серьезная проблема, отвлекающая дизайнеров. «[Я] не могу не видеть дом, который кажется строгим и нежилым», — говорит Эмма Симс Хилдич из Sims Hilditch Designs. «Хотя каждому дизайнеру нравится видеть красиво оформленный интерьер, в нем всегда должно чувствоваться гостеприимство и комфорт». Вспомните особняк Ренаты в Монтерее в сериале «Большая маленькая ложь». Красивый ли он с архитектурной точки зрения? Конечно. Хотели бы мы жить за стеклянными стенами, в окружении минималистской мебели и тревожно напряженного пятилетнего ребенка? Нет, спасибо.
Больше никакого настенного искусства на основе слов
Читайте также: 8 тенденций в плитке, которые дизайнеры не могут дождаться 2023 года
Независимо от того, используется ли плитка на полу, на задней стенке, в душевой кабинке или камине, она может мгновенно придать помещению.
Шерил также решительно отказывается от настенного искусства, основанного на словах. Если вы не можете прочитать, что написано в словах, или просто пытаетесь понять, какое отношение они имеют к сюжету или развитию персонажа, это слишком отвлекает. «[Никаких] слов, написанных или висящих на стенах», — говорит Шерил. «Слова должны быть в настоящих книгах в красивой домашней библиотеке, а не в банальных деревянных буквах высотой 2 фута». Два популярных шоу виновны в этой тенденции: Табличка EAT Джулс Кобб на кухне в Cougar Town и домашний офис Яна Левинсона в «Офисе». Конечно, в последнем случае это гигантская вывеска для ее собственной марки свечей «Serenity by Jan», и она там для того, чтобы показать, что она сумасшедшая, но. не повторяйте ее в своем доме.
Слишком много несочетаемых цветов
Британский дизайнер интерьеров Кейн Хьюз приписывает любимой британской мыльной опере «Улица Коронации» свои самые сильные головные боли, вызванные телевизором. «Одним из худших вымышленных телевизионных домов должен быть дом Чесни в сериале «Улица Коронации», с его несочетающимися цветами в каждом углу гостиной». «Хаотичный декор включает в себя желтый диван, стоящий посреди комнаты, который конфликтует с желтыми и розовыми стенами. Эти цвета плохо сочетаются друг с другом, а из-за резких контрастов комната кажется намного меньше.»
Это причуда характера или просто отвлекающий беспорядок?
Эми Донато, старший менеджер по маркетингу компании Glidden, также считает, что смелая и яркая цветовая гамма слишком отвлекает. Добавьте к этому беспорядочное пространство, и это просто визуально слишком много. «Каждый раз, когда я смотрю повторные выпуски «Теории большого взрыва», я замечаю, насколько захламленной и грязной является квартира Пенни», — говорит она. «И цветовая гамма слишком яркая для меня. Но в то же время, это соответствует ее характеру!».
Устаревшая и мрачная цветовая палитра
Не только квартира Пенни получила отрицательный отзыв. Айно Хейнясуо, дизайнер интерьера, архитектор и художник популярной дизайнерской игры Redecor, поделилась своей неприязнью к еще одному жилищу «Большого взрыва»: квартира Леонарда и Шелдона. «В гостиной Шелдона и Леонарда я бы, наверное, изменила цветовую палитру. Немного освежила бы ее», — сказала Айно. «Бежевые стены и деревянный пол с красноватой деревянной мебелью создают ощущение несвежести и мрачности. Я бы добавила немного чистого белого и подчеркнула синий цвет, который можно найти в шторах и ковре. Я бы также хотела снова организовать пространство. [или] хотя бы спрятать все валяющиеся вещи со столов».
Когда у помещения ноль дизайнерского фокуса
«Съемочная площадка сериала «Современная семья» — один из моих самых нелюбимых вымышленных домов», — говорит Джо Фава из Fava Design Group. «Он не знает, каким хочет быть. Архитектура гладкая, с чистыми линиями, но после этого она превращается в беспорядок. Это классический пример того, что «больше — значит больше», и это не работает». Погружение в конкретные детали в попытке понять, что здесь происходит, приведет лишь к дальнейшей путанице, предупреждает Джо. «Ковер не отвратителен, но когда вы сочетаете его с разноцветными стенами, он становится слишком надуманным», — говорит он. «Полосатый ковер с картиной, которая привносит другой эффект полосатости, конфликтуют друг с другом. У нас есть три стола разного стиля. Центральный стол цвета эспрессо с белой лакированной барной стойкой и традиционным вращающимся консольным столиком на левом переднем плане — неудачное сочетание. Он выглядит так, будто разные предметы были куплены на блошином рынке и расставлены бездумно повсюду. А этот абажур. Мне продолжать?».
Это грандиозно или. отвратительно?
Эксперт по DIY и эксперт по влиянию Лиззи Лаинг из @renovationHQ не может поддержать причуду особняков. «Как человек, предпочитающий более характерные, приземленные дома, в которых сочетаются натуральные материалы и дерево, я не в восторге от грандиозного стиля, представленного в особняке в сериале «Крик Шитта». Хотя нельзя отрицать, что огромный вестибюль, отделанный мрамором, не может не захватывать дух!».