Загляните внутрь отремонтированной лодки 1971 года, которая является идеальным крошечным домом для двоих
Молли Вентворт не планировала жить в крошечном доме. Но судьбоносная поездка на автобусе из Нью-Йорка в Бостон заставила ее взять себя в руки и переехать через всю страну в район залива Сан-Франциско и поселиться в лодке-доме. Для нее, никогда раньше не жившей на лодке-хаусе, это, понятно, было большой переменой, но она справилась с ней невероятно хорошо, и ее помещение просто восхитительно.
Содержание статьи:
The Spruce пообщался с Вентворт, чтобы узнать о ее удивительном плавучем доме и о том, каково это — жить на воде.
Знакомство с экспертом
Молли Вентворт живет в доме-лодке со своей собакой Овсянкой в районе залива Сан-Франциско. Она живет в нем уже шесть лет и называет его своей яхтой для вечеринок, превратившейся в крошечный дом. По работе она является помощником руководителя и занимается маркетингом и коммуникациями.
Истоки: Одна роковая поездка на автобусе
Дом Вентворт — это лодка Carri-Craft 1971 года выпуска площадью 400 квадратных футов и длиной 45 футов, которую она делит со своей собакой Овсянкой. Она любит называть его «яхтой для вечеринок, превращенной в крошечный дом». А история о том, как она стала жить в этом доме, просто невероятна.
Шесть лет назад она села в автобус, следовавший из Нью-Йорка в Бостон. Предпочитая сидеть в передней части автобуса, она села рядом с незнакомцем, который нес около 20 сумок, рассказала она Tiny Home Tours. Во время шестичасовой поездки они завязали разговор, и женщина, которую звали Джнани, сказала Вентворт, что у нее есть дом-лодка в Калифорнии, и она может остановиться там, если когда-нибудь захочет приехать. Через несколько дней Джнани связалась с Вентворт, предложив ей работу в социальных сетях для своей компании по йоге в обмен на бесплатное проживание на яхте.
«Знаете, что забавно? На самом деле я никогда не решала жить на хаусботе. За меня все решил незнакомец, с которым я сидела рядом в автобусе Fung Wah, следовавшем из Чайнатауна, Нью-Йорк, в Чайнатаун, Бостон», — говорит она. «Это долгая история, но мне нравится думать, что у мира был план, и Джнани, который сейчас находится в великом мире, помог мне найти его».
На той же неделе Вентворт уволилась с работы в Нью-Йорке, соорудила кровать в своей машине и поехала через всю страну к своей новой жизни на берегу залива.
Крошечные изменения в жизни: Безграничные закаты и переосмысленная роскошь
По ее словам, самое большое изменение, которое она испытала после переезда на хаусбот, — это настоящая независимость, которая требуется, чтобы жить самостоятельно, подвергаясь воздействию стихий.
«Соленая вода может нанести большой вред, если вы не будете осторожны. Жизнь на хаусботе заставила меня стать более внимательной к своему окружению, научиться чинить вещи, о существовании которых я даже не подозревала, и, честно говоря, научиться по-настоящему ценить маленькие роскошества в жизни», — сказала она. И это роскошь, которую большинство из нас воспринимает как должное, например, чистая вода, Wi-Fi и водопровод.
Но еще более роскошным, чем водопровод, для Вентворт является вид из окна ее лодки. На самом деле, ее любимая вещь в жизни на яхте — это то, чем может наслаждаться каждый: неограниченные закаты на воде.
Читайте также: Загляните внутрь великолепной нью-йоркской студии в стиле Midcentury
В таком городе, как Нью-Йорк, пространство ограничено. Но Кирстен Фердинанд удалось сделать невозможное — придать крошечному пространству роскошный вид и.
«Вид на воду 24 часа в сутки 7 дней в неделю — это роскошь, которой я по-настоящему наслаждаюсь», — говорит она. «Также плюсом является то, что я могу позволить себе собственный дом в одном из самых дорогих районов страны».
Проблемы маленького пространства: Жизнь на лодке
Но это не все закаты и виды на набережную, как можно себе представить. Меньше всего Вентворт нравится жить в лодке-доме — это крошечная ванная комната.
«Я скучаю по принятию ванны», — говорит она.
Отсутствие прачечной, чистой воды, WiFi и сильного электричества также являются недостатками. «Пытаться одновременно включить чайник и обогреватель? Забудьте об этом», — говорит она.
Учитывая все это, она не рекомендует жить в лодке всем подряд.
«Если вы не можете прожить неделю в походе, даже не думайте о жизни на яхте», — говорит она. Когда мой отец впервые приехал в гости, он сказал: «О, здорово, это прямо как в походе», и это так. Каждый день».
Она также отмечает, что некоторые люди могут не понимать, как много пространства между соседними лодками: хаусботы обычно находятся довольно близко к своим соседям во время стоянки.
«Иногда даже кажется, что у вас с ними общая стена», — говорит она. «Отношения с соседями, начальником порта и, возможно, с людьми, которые приходят только для того, чтобы воспользоваться душем на лодочном дворе, действительно имеют значение».
Компаньон: Бурная жизнь
Когда речь заходит о том, чтобы держать ее собаку Оати на борту, у Вентворт не возникает никаких проблем с тем, чтобы она была счастлива и здорова.
«Иметь питомца на судне очень просто», — говорит она. «У него равновесие лучше, чем у меня, так что проблем нет!»
Она берет его с собой на прогулки вдоль причала. И хотя здесь нет двора, рядом есть травянистое место, где он может облегчиться.
Пространство: Ремонт и бесконечные расходы
За последние шесть лет Вентворт провела довольно много ремонтных работ на своей яхте.
«Когда я переехала на лодку, она была прямо из 70-х годов», — говорит она. «Я говорю о ковре из лохмотьев, уложенном под встроенными шкафами, фальшивой кирпичной заставке на кухне и отвратительных, громоздких латунных светильниках и освещении повсюду. Кроме того, здесь было очень темно, и все это нужно было изменить!».
Она заменила стены, перекрасила интерьер, обновила шкафы, удалила и заклеила окна, переделала сантехнику и электрику. В числе ее ближайших проектов — вытащить лодку из воды, перекрасить и отремонтировать детали экстерьера, которые износились от соленой воды и солнца.
«Жизнь на лодке — это постоянная работа», — говорит она. «Я имею в виду, владение домом в целом, но лодки — это определенно денежная яма».
В настоящее время Вентворт работает на двух работах, чтобы содержать себя и Оати: ее постоянная работа заключается в поддержке нескольких руководителей в качестве их «офигенного исполнительного помощника». Вторая работа, на полставки, заключается в маркетинге и коммуникациях для типографии.
«Но, несмотря на все это, это все еще самая дешевая аренда в районе залива», — говорит она. «В округе Марин одна из самых высоких арендных ставок в стране. Моя аренда — это только плата за слип и плата за проживание на борту». (Плата за слип — это плата за хранение лодки в доке, а плата за проживание на борту — это плата за разрешение жить на лодке в доке; и то, и другое платится пристани, ответственной за содержание дока).
Долгосрочный план: Конец жизни на лодке
Какими бы удивительными ни были последние шесть лет, Вентворт видит конец жизни на лодке.
«После шести лет без двора, прачечной, ванны, электричества, способного выдержать одновременную работу обогревателя и чайника с горячей водой, и постоянного ухода за лодкой, я немного устала», — говорит она. «Поговорки [о лодках], на мой взгляд, верны: «Лодка: выбей еще тысячу» и «Второй лучший день в твоей жизни — это покупка лодки; первый — когда ты ее продаешь»».
Тем не менее, она не думает, что после этого сможет вернуться к жизни в традиционном пригородном доме. Для нее это слишком весело — делать все именно так, как она хочет. К тому же, она скучает по воде.
«В идеале я бы поменяла лодку и купила небольшой земельный участок, который я могла бы превратить в место моей следующей мечты», — говорит она.